Precoro успешно работает в компаниях из:

Биотехнологии
  • Биотехнологии

  • Технологии

  • Производство

  • Строительство

  • Здравоохранение

  • Туризм и отели

  • и много других…

Почему компании Precoro

  • SupportNinja Bolloré
    Леа Д., Менеджер по бюджетным вопросам SupportNinja

    Модуль с бюджетами, визуальная аналитика и отчеты в Precoro помогли нам наконец обрести контроль над нашими затратами. Важно, что у Precoro простой и понятный интерфейс. Мы оптимизировали весь процесс контроля и организации затрат и закупок с помощью одно инструмента!

  • Orkidstudio Bolloré
    Бренда Г., Менеджер по закупкам в Orkidstudio

    Под наш сложный процесс закупок мы искали комплексное решение и Precoro покрыл его от и до. Продукт должен был помочь множеству департаментов с организацией запасов на складах, мониторингом товаров и активов, контролем бюджета. Команда поддержки Precoro сделала все и даже больше, чтобы настроить платформу под наш запрос.

  • Bollore Bolloré
    Баренд Л., менеджер по закупкам в Bolloré Transport & Logistics

    Мы используем Precoro как комплексное решение для контроля и автоматизации всего процесса закупок: от запросов на закупку до управления базой поставщиков. С каталогом в Precoro, мы радикально сократили то время, что раньше тратили на создание ордеров и проверку их статусов вручную. Плюс, теперь наши менеджеры на ходу утверждают запросы через мобильный.

  • Ecowaterless Bolloré
    Энрике Б., Менеджер по закупкам в Ecoservice Group

    Precoro - это отличный инструмент для управления запросами на закупку и отслеживания покупок. Команда Precoro помогла нам настроить систему под наш процесс от начала до конца - отличный сервис.

Больше отзывов на Capterra и G2Crowd
Ваши затраты предрешают всё
Тратьте с умом

Trusted by customers in:

Biotech
  • Biotech

  • Technology

  • Manufacturing

  • Construction

  • Healthcare

  • Hospitality

  • and many more

That's why businesses Precoro

  • SupportNinja Bolloré
    Leah D., Budget Officer at SupportNinja

    With its budgets module, visual analytics and reports, Precoro helped us obtain complete control on all of our spends. Plus, it has the most User-friendly interface. With Precoro, we have our spend management and purchasing process smoothed out in one tool.

  • Orkidstudio Bolloré
    Brenda G., Procurement manager at Orkidstudio

    Precoro is a complete purchasing solution that fits our process best. We were looking for a tool to manage our inventory catalog across multiple departments, monitor goods, assets and track budgets — Precoro support team has gone above and beyond to deliver that.

  • Bollore Bolloré
    Barend L., Procurement Manager at Bolloré Transport & Logistics

    We use Precoro as an all-in-one solution to control and automate the entire procurement workflow, from creating POs to managing the suppliers’ database. With the catalog, we’ve drastically reduced the time spent issuing purchase orders and requests and tracking their status. Plus, our managers easily approve on-the-go via phone.

  • Ecowaterless Bolloré
    Enrique B., Purchasing Manager at Ecoservice Group

    Precoro is an amazing tool for managing purchase requests and tracking purchases. The Precoro team helped us set up the software for our needs, and supported us every step of the way. Excellent service.

More reviews on Capterra and G2Crowd
The way you purchase is everything.
Purchase Smarter